Новая рекламная кампания от МЧС Беларуси
Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центра пропаганды МЧС запустил новую информационную кампанию.
Новая рекламная кампания от МЧС Беларуси
«Не жди белочку - туши окурок!»
Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центра пропаганды МЧС запустил новую информационную кампанию. Ее целевая аудитория – курильщики, а также все, кто пренебрегает правилами безопасности.
Главной целью работники МЧС ставят задачу научить тушить окурки до начала беды. Но как заставить разглядеть огромную проблему в мелочи, которой многие жители считают непотушенный окурок? На помощь приходят креативные идеи и юмор. «Героиней» новой кампании стала белочка – юркий и шустрый зверек, который тушит сигарету вместо незадачливого курильщика. Именно белочка появится на билбордах и листовках, а также в аудиороликах на радио. А вот на экранах телевизоров с проблемой будет справляться целый «беличий отряд».
Конечно, не остались без внимания и места продажи алкоголя и сигарет. Воблер для магазинов появился над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями. А для бутылок придуман некхенгер, который одевается прямо на горлышко.
Кампания стартовала с 9 ноября. Присоединяйтесь к теме безопасности и используйте хэштег #тушиокурок!